«Основные задачи – это дать структуру переговоров участникам. Второй момент, разобрать подробно каждый из этапов переговоров, и наконец, вывести всю команду по продажам в единое информационное поле», - пояснил бизнес-тренер.
Весь курс был разбит на несколько разделов. Первый – «Подготовка к переговорам». Менеджеры компании узнали, как готовиться к диалогу с клиентом, какая необходима информация и что нужно взять с собой.
«В разделе «Установление контактов» мы расположили по этапам, каким образом мы начинаем общение с клиентом, как на личной встрече, так и по телефону. В разделе «Выяснения ситуации» был предложен инструмент, принцип «пилы», который позволяет складывать комплексную картину ситуации. На основании инструмента «Техника речевых слов» мы даем возможность менеджерам направлять переговоры в нужное русло, тем самым удерживать поставленную цель», - рассказал Антон Белобородов.
Также участникам тренинга был предложен инструмент, как объяснить заказчику ту пользу, которую он получает, приняв решение работать с компанией. Был подготовлен краткий перечень аргументов по продукции, спектру услуг. Помимо этого, был составлен банк основных возращений и прописаны варианты контрдоводов на их решение.
По итогам тренинга в конце июня будет проведена консультационная посттренинговая поддержка, которая позволит помочь менеджерам по продажам применить те инструменты, которые были предложены на курсе. Их задача будет не просто продать станок, а договориться с клиентом о монтаже, пуско-наладочных работах и дальнейшем сервисном сопровождении.